— Что это пролетело?
— Да лето это… Оно тут каждый год в это время пролетает…
Эту статью я начала писать в начале июня и никак не могла закончить. Было очень сложно выбрать лучшие игры для отдыха — каждый раз появлялось что-то новое, что обязательно было нужно включить в обзор. Только сейчас у меня окончательно сложилось мнение, какие же летние игры понравились больше всего.
Все это время мы с семьей играли либо на даче, либо в поездке, либо за столиком в кафе. А значит, выбирали игры несложные, недолгие и не занимающие много места.
Маленькие, да удаленькие
Несмотря на маленькие коробочки, это прекрасные семейные игры с полем, приятным оформлением и достаточным количеством компонентов. На данный момент мне известно только три таких шедевра. Посоветуйте еще!
Собек
На берегу Нила идет строительство храма Собеку — древнеегипетскому богу воды. Рядом со стройкой возник рынок, куда поставщики привозят на лодках всевозможные товары. Игроки становятся торговцами и стараются скупить лучшие товары у поставщиков.
Правила в игре достаточно объемные, по крайней мере я затрудняюсь изложить их в двух словах. С игровым процессом более подробно можно ознакомиться здесь, именно после прочтения этой статьи у меня возникло стойкое желание сыграть в «Собек». Я лишь хочу вкратце рассказать, что именно нравится в этой игре.
Прежде всего для меня стало открытием, что миниатюрная игра может быть настолько красивой. Одной из первых игр в нашей семье была «Dungeon Petz», после нее было тяжело смириться, что не все игры выглядят так же ярко и привлекательно. Увы, «Питомцев» затруднительно взять с собой в поездку. Поэтому «Собек» очень нас порадовал: компактный, красивый, и приносит удовольствия не меньше, чем дорогие и тяжелые собратья.
Еще мне очень нравится механизм, называемый «сбор коллекций». Игроки собирают комплекты карт одного вида. Чем больше карт в комплекте, тем больше победных очков за него начисляется. В детстве мы любили играть во что-то подобное: взакрытую обмениваясь карточками, собирали наборы с героями детских книжек. Сейчас я по-прежнему неравнодушна к сбору коллекций. Просто удивительно, насколько интересным можно сделать этот несложный процесс.
Узнать больше об игре
Отличный обзор с объяснением правил
Картахена
Безбашенные пираты бегут из тюрьмы. Игра-гонка, цель которой — первым собрать своих пиратов в готовой к отплытию шлюпке.
В начале игры каждый получает 6 деревянных фигурок пиратов и 6 игровых карт. Пиратов нужно провести по составному лабиринту с нанесенными изображениями. Чтобы переместить пирата вперед на незанятое изображение, нужно сыграть с руки карту с таким же символом. Если впереди пирата нет свободного изображения с нужным символом, сажаем его в шлюпку. Чтобы добрать из колоды одну или две карты, нужно переместить пирата назад на ближайшее изображение, занятое одним или двумя пиратами.
В свой ход игрок должен выполнить от одного до трех действий. Можно двигать пиратов вперед и назад в любом порядке. Игра заканчивается, как только все пираты одного из игроков окажутся в шлюпке. Шлюпка отплывает навстречу долгожданной свободе, а остальные беглецы-неудачники с горя распивают найденную тут же в подземелье бутылку рома.
Можно сыграть карту с бутылкой рома и переместить красного пирата к ближайшему незанятому изображению бутылки. А можно вернуть его к красному и зеленому собратьям и получить две карты.
Предусмотрено два варианта правил: простой азартный и более сложный, требующий планирования и расчета.
Я очень люблю эту игру за универсальность. Ее можно принести в компанию людей, далеких от настольных игр, а можно сыграть с более опытными игроками. И в том и в другом случае удовольствие гарантировано.
Восьмиминутная империя
Строим империю в кратчайшие сроки. Правда, в обещанные восемь минут мы так и не уложились, обычно партия длится около двадцати минут. Нам предстоит захватывать территории, размещая на них свои армии и города, а также собирать наборы карт с разными видами товаров.
Игровое поле двустороннее, на каждой стороне нанесена карта мира, который нам предстоит завоевывать. Перед началом завоевания игроки получают некоторое количество монет, набор из 3 деревянных дисков (города) и 14 деревянных кубиков (армии), из них 3 армии выставляют в стартовый регион с изображением города. Над игровым полем располагается ряд из 6 карт, рядом рубашкой вверх кладется остальная колода.
Начальная расстановка для трех игроков
В свой ход игрок берет одну из открытых карт. Крайнюю левую карту можно получить бесплатно, за остальные придется заплатить: вторая и третья стоят одну монету, четвертая и пятая — две монеты, шестая — три монеты. Подсказка со стоимостью карт есть в верхней части поля. У карт двойное назначение: они дают возможность выполнить действие и приносят товар. Чем больше одинаковых товаров — тем больше победных очков получит игрок в конце партии. Получилось интересно, все время приходится выбирать между полезным действием и нужным товаром.
Товар — рубин. За один рубин в конце игры получим 1 очко, за 2 рубина — два очка, за 3 рубина — 3 очка, за 4 рубина — 5 очков. Действие — выставить на поле две новые армии.
Доступные виды действий:
- выставить на поле новые армии (в стартовый регион или в регион с ранее основанным городом);
- переместить ранее выставленные армии по суше;
- переместить ранее выставленные армии не только по суше, но и через океан;
- основать город (в регионе, где есть ранее выставленная армия);
- убрать с поля любую армию другого игрока.
После выполнения действия ряд карт сдвигается влево, из колоды выкладывается новая карта, и ход передается следующему игроку.
Игра заканчивается после того, как на руках у игроков окажется определенное количество карт. За что начисляются победные очки:
- Игрок получает 1 очко за каждый регион под его контролем (т.е. его армий и городов в этом регионе больше, чем армий и городов любого другого игрока).
- Игрок получает 1 очко за каждый континент под его контролем.
- Игрок получает победные очки за каждый вид товара в соответствии с таблицей в средней части карты.
«Восьмиминутная империя» — это воплощение моей мечты. Во-первых, я давно искала простую стратегию с механикой «контроля территорий». Пожалуй, эта игра даже слишком простая, зато идеально подходит для лета и путешествий. Во-вторых, значительную часть победных очков приносит мой любимый сбор коллекций: несколько партий я выиграла только за счет большой коллекции рубинов. Сыну тоже очень нравится «маленькая Age of Empires». У нас даже возникла идея сделать большую копию игры: увеличить карту, а фигурки армий и городов позаимствовать из других настолок.
Карточные филлеры
За время своего увлечения мы перепробовали около двух десятков простых карточных игр. Теоретически они лучше всего подходят для поездок. Увы, большая часть оказалась игрой на один раз, к тому же во многие можно сыграть обычной карточной колодой. Но есть несколько, которые любим и постоянно берем с собой.
Археология
Ведем раскопки, собираем древние артефакты и продаем их в музей. Игра имеет много общего с «Собеком» — в свое время я купила «Собек» исключительно из-за их сходства. И все же должна сказать, что состоящая из одной колоды карт «Археология» мне нравится больше яркого и привлекательного «Собека».
Игра также основана моем любимом сборе коллекций. Колода состоит из карт сокровищ. В свой ход игрок «проводит раскопки»: берет карту из колоды. После этого можно выложить перед собой комплект из одной и более карт: «продать сокровища в музей». Ценность комплекта тем выше, чем больше в нем карт, и впоследствии выложенные комплекты пополнять нельзя. Кроме того, в игре есть рынок, где можно купить нужные сокровища, пирамида, которую нужно исследовать, воры и песчаные бури, которые заставят расстаться с некоторыми картами с руки.
Сокровище монета. За проданный в музей комплект из одной монеты игрок получит 2 очка, за комплект из пяти монет — 30 очков.
На мой взгляд, «Археология» — это маленький шедевр. Гениальное сочетание компактности, простоты и атмосферности. Очень люблю и всем рекомендую.
Dungeon Raiders
Перед нами еще один атмосферный карточный филлер. Неудивительно, ведь автор игры тот же самый, что и у «Археологии». Команда искателей приключений спускается в подземелье, полное монстров, опасностей и сокровищ. Цель игры — набрать больше всех сокровищ и выйти из подземелья живым.
Подземелье состоит из пяти уровней, на каждом уровне — пять комнат. В каждой комнате игроков может ждать монстр, сокровище, ловушка или кладовая. Содержимое некоторых комнат известно, остальные предстоит открыть.
Так выглядит подземелье в начале игры. Часть комнат первого уровня мы видим, остальные закрыты.
После подготовки подземелья игроки получают карты персонажей. Всего доступно шесть персонажей: Рыцарь, Вор, Исследователь, Волшебник, Воин и Фея. У каждого персонажа свои начальные характеристики: ранения, сокровища и полезные предметы. Очень удобно, что счетчики ранений и сокровищ выполнены в виде карт. Также каждый игрок получает набор карт силы с цифрами от 1 до 5. Эти карты нужны для аукциона при входе в комнату.
На начало игры у вора две монеты, один ключ и два ранения
Итак, налетчики на подземелье стоят перед очередной комнатой. Самое время войти внутрь. Если карта комнаты лежит взакрытую, переворачиваем ее и смотрим, что нас там ждет. Теперь каждый решает, какую карту силы сыграть в текущей комнате. Использованные карты больше недоступны на этом уровне. Только после прохождения уровня игроки получают карты силы назад (восстанавливают силы).
После этого происходит раздача слонов и пряников в зависимости от вида текущей комнаты. В сокровищнице герой с самой большой картой силы получает содержимое сундука. В комнате с монстром сила монстра сравнивается суммарной силой игроков. Если сила игроков больше — монстр побежден, иначе игрок с самой маленькой картой силы получает ранения. В комнате с ловушкой определяем, сработала ли она, и кто подвергся ее воздействию. В кладовой игроки получают всякие полезности в соответствии с числом на сыгранной карте силы.
Игра заканчивается после прохождения всех пяти уровней подземелья. Герой с наибольшим числом ранений считается погибшим от кровопотери. Из оставшихся побеждает игрок, собравший больше всего сокровищ.
«Dungeon Raiders» нравится мне в первую очередь своей тематикой. Возможно, это ностальгия по компьютерной игре Diablo, но все связанные с подземельями настолки немедленно привлекают мое внимание. Респект и уважуха автору, отлично передавшему атмосферу приключений в подземелье с помощью колоды карт.
Boss Monster
Dungeon Raiders наоборот. Теперь мы выступаем в роли монстров, защищающих свои подземелья от назойливых героев.
Каждый ход состоит из двух основных частей: строительства подземелья и приключения. В фазе строительства игроки могут добавить новую комнату к своему подземелью. Каждая комната хранит определенный вид сокровищ и наносит вошедшему герою определенный урон. Всего в игре 4 вида героев: воин, клирик, вор и маг, и каждый предпочитает свой вид сокровищ. В общем, во время строительства наша задача сделать подземелье как можно более опасным и привлекательным для несносных приключенцев.
Клерик входит в подземелье к Дракулорду, привлеченный своим видом сокровищ
В фазе приключения поджидающие своего часа герои разбредаются по подземельям, причем каждый идет туда, где хранится наибольшее число привлекающих его сокровищ. Погибший в подземелье герой превращается в «душу», а выживший наносит монстру рану. Монстр, получивший 5 ран, погибает. Цель игры — первым набрать 10 душ и не погибнуть от полученных ранений. Также в игре нам предстоит улучшать существующие комнаты, использовать заклинания и сражаться с продвинутыми героями, приносящими в случае победы сразу две души.
Как и Dungeon Raiders, игра порадовала тематикой и атмосферностью. Простые и в то же время захватывающие карточные игры неизменно вызывают мою любовь и восхищение.
Игры для отдыха
Думаю, у многих в коллекции есть игры-разочарования. Вот и у нас накопилось достаточно игр, не оправдавших ожиданий. Продать их не получается, так как сын категорически против и грудью защищает каждую коробочку. Но есть в этом и положительный момент: некоторые игры, не оцененные по заслугам зимой, прекрасно подошли для летнего отдыха.
Эльфийский замок
Сразу после выхода эта игра заинтересовала трехмерностью. К сожалению, после покупки наступило разочарование. Игровой процесс оказался слишком простым и похожим на хаотичную сборку конструктора Лего. В тот момент мы с сыном активно играли в намного более интересный трехмерный Торрес, а Эльфийский Замок был забыт до лучших времен. Но этим летом мы опробовали его в компании ненастольщиков, и впечатления самые положительные: все увлеченно что-то строят и хотят сыграть еще. Судя по всему, не все взрослые наигрались в Лего, что уж говорить о детях .
В начале игроки получают разноцветные комплекты фишек. В основном это простые арки, но есть несколько более сложных деталей. В свой ход игрок выставляет одну из деталей на игровое поле в соответствии с такими ограничениями:
- нельзя оставлять часть детали висеть в воздухе;
- нельзя ставить одну деталь на другую — она должна опираться либо на поле, либо на разные фишки.
После этого игрок получает столько очков, сколько пролетов в получившейся арке. Игра заканчивается, как только один из игроков не может сделать ход (закончились фишки или нет подходящего свободного места). Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.
Пример готового замка
Хорошая абстрактная игра для начинающих. На мой взгляд, основная «фишка» игры — это трехмерность и схожесть с детским конструктором. Если человеку интересно строить что-то из Лего, ему будет интересен и Эльфийский замок, иначе можно поискать более увлекательные абстракты.
Маленький принц
Мне очень нравятся тайлопостороительные игры — наверное, не наигралась в детстве в пазлы. Лучшими представителями этого жанра я считаю Goblins, Inc. и Galaxy Trucker. Еще есть детская игра Мондо, тоже интересная, но более простая и быстро надоедающая. Так вот, Маленький Принц — это наипростейшая тайлоукладлка, похожа на Мондо, но еще более урезанная и упрощенная. Я купила ее под воздействием хвалебных отзывов и мимимишных картинок и отложила в сторону после первой же игры. Но летом она неожиданно оказалась очень востребованной.
Игра продолжается 16 раундов, в результате каждый построит планету, состоящую из 16 частей. Перед игрой тайлы с частями планет раскладываются по видам (два вида закруглений, центр и населающие планеты персонажи). В начале раунда первый игрок берет из одной из стопок и выкладывает перед всеми столько тайлов, сколько участников в игре. После этого он берет себе один тайл и выбирает следующего игрока. В результате каждый получает по тайлу с частью планеты. Участник, забравший последний тайл, становится первым игроком в следующем раунде. На планетах нам встретятся звезды и закаты, вулканы, фонари и баобабы, змеи, слоны, лисы и овечки, и все это влияет на финальный подсчет очков (здравствуй, Мондо!).
Такие симпатичные планеты мы создаем в ходе игры
Игра хоть и простая, но очень приятная, красивая и компактная. Вряд кто-то принесет в кафе Galaxy Trucker, а Маленький Принц мы везде брали с собой все лето. Причем постройка милых населенных разными созданиями планет не надоедала, а нравилась с каждым разом все больше. Не думаю, что мы часто будем играть в Маленький Принц до следующего лета, но игра оставила очень приятное послевкусие, и я теперь уж точно не жалею о покупке.
Тайное послание
Игрокам предстоит доставить принцессе письма от влюбленных кавалеров. Простая, интересная и самая маленькая игра в нашей коллекции: всего 16 карт и несколько жетонов для подсчета победных очков. Перед Новым Годом она мне очень приглянулась, и я подарила ее всем друзьям. Увы, в нее никто так и не сыграл: все сказали в один голос, что прочитали правила и ничего не поняли. Дома игра тоже не прижилась: сына не впечатлила тематика, а дочка на тот момент была увлечена новым дополнением к Дикситу. Зато она отлично подошла для летних игротек и очень понравилась нашим бабушкам .
В «Тайном послании» на каждой карте изображен персонаж: сама принцесса или люди из ее окружения. Кроме того, на карте есть текст с особым свойством и число — эквивалент близости персонажа к принцессе. В конце раунда принцесса получит письмо именно от персонажа с наибольшим числом на карте.
Примеры игровых карт. На карте подробно описано свойство персонажа. В конце раунда побеждает игрок с наибольшим числом на карте.
Наверное, именно наличие различных персонажей и их свойств показалось моим друзьям слишком сложным, хотя правила в игре наипростейшие. В начале игры верхняя карта колоды сбрасывается взакрытую, после этого всем раздается по одной карте. В свой ход игрок тянет из колоды вторую карту и ходит одной из них, применяя указанное на карте свойство. После этого у него опять остается одна карта. То есть большую часть времени у игрока на руках одна-единственная карта — это никак не может быть сложным!
Раунд заканчивается вместе с картами в колоде. Обладатель персонажа с наибольшим числом получает победный жетон — принцесса хорошо отозвалась о нем за завтраком, и начинается новый раунд. Для окончательной победы нужно набрать определенное количество победных жетонов.
На мой взгляд «Тайное послание» — идеальная игра-филлер: маленькая, простая, быстрая и интересная. Единственный недостаток — в нее можно играть максимум вчетвером. Хочу попробовать объединить две колоды и сыграть в большой компании.
Узнать больше об игре
Видеообзор с объяснением правил
Игротеки с детьми
Monster Factory
Еще одна тайлоукладка, очень простая и с прикольным оформлением. Правила можно объяснять в процессе игры. Вначале каждый берет стартовый тайл, после этого они перемешиваются лицом вниз. В свой ход игрок тянет тайл и пристраивает его к своему монстру, либо к монстру другого игрока. Если тайл некуда применить, он сбрасывается взамен тянется новый. Если монстр игрока готов (не имеет торчащих разъемов, говоря языком Galaxy Trucker), можно также построить неограниченное количество миньонов. Игра заканчивается, если закончились тайлы, или все игроки построили хотя бы по одному монстру.
Монстр, построенный в процессе игры
Игра предназначена скорее для детей, но иногда я играю в нее с удовольствием. Во-первых, монстры получаются достаточно прикольные. Во-вторых, я люблю тайлопостроительные игры, даже такие простенькие.
Дикие Джунгли: Сафари (Jungle Speed: Safari)
Компанейские игры на быстроту реакции отлично подходят для летнего отдыха. Среди них есть три абсолютных хита: Доббль, Барабашка и Дикие Джунгли. Барабашка, к сожалению, не прижился в нашей семье: столько слез и обид больше не вызывала ни одна настолка. Дикие Джунгли — самая азартная и веселая игра в этой тройке, но кажется слишком сложной для начинающих. Долгое время Доббль был оптимальным средством, чтобы развлечь гостей, я уже писала о нем в этой статье.
Дикие Джунгли: Сафари — несложная детская «хваталка» по мотивам Диких Джунглей, где нужно собрать как можно больше карт к концу игры. До недавнего времени игра не привлекала моего внимания. Но в Доббль мы уже наигрались, а полноценные Дикие Джунгли наша детско-взрослая компания отказалась осваивать, поэтому было решено опробовать их «младшего брата». В итоге нам понравилось. Игра хоть и детская, но интересная — достойная альтернатива Барабашке. Вот несколько ее преимуществ перед другими играми на реакцию:
- В Диких Джунглях на карточках использованы абстрактные узоры. В Диких Джунглях: Сафари на карточках изображены звери, и это сразу понижает порог вхождения. Мне очень нравится оформление Диких Джунглей, но многие отказываются в них играть именно из-за непонятных абстрактных «загогулин».
- В Диких Джунглях время партии — вещь непредсказуемая. Стопки карт передаются от одного игрока к другому, и это может продолжаться бесконечно. В Диких Джунглях: Сафари разыгрывается конечное число карт, и время партии всегда примерно одинаковое.
- В Барабашке, Доббле и Диких Джунглях: Сафари нужно собрать как можно больше карт, но только Диких Джунглях: Сафари игроки получают некоторое количество карт «на халяву». Мне очень нравится этот нюанс. Случаются ситуации, когда ребенок не заработал ни одной карточки, и это обязательно заканчивается слезами. Если к концу игры ты получил хоть что-то, проигрывать гораздо легче.
Ни пуха ни пера
Летом мы опробовали несколько новых детских игр, из них больше всего понравилась «Ни пуха ни пера». Не знаю, будет ли она востребована спустя какое-то время, но летом в нее играли удовольствием.
Перед игроками разложены два ряда карточек: 6 карт неба, под ними мишени с утками нескольких цветов. Также в игре есть колода с картами действий. Основных действий два: «целься» и «пли». Прицеливаясь, игрок кладет жетон прицела на одну из карт неба. Стреляя, он убирает карту утки, находящуюся под любым ранее выложенным прицелом. После этого карты с утками сдвигаются, и в ряд выкладывается новая мишень. Цель игры: спасти уток своего цвета, при этом подстрелив уток соперников. Как только в игре остаются утки одного цвета, их владелец объявляется победителем.
Охотный ряд
Также в игре есть много дополнительных действий: выложить два прицела, подстрелить две утки за раз, передвинуть прицел, передвинуть утку своего цвета, сдвинуть весь ряд с утками и т.д. В ходе игры ряд с утками постоянно сдвигается вправо/влево, что напомнило мне тир или старый советский игровой автомат «Морской бой».
В игре в общем-то нет ничего выдающегося, и все же она нас здорово развлекла. Попробую объяснить, что мне понравилось:
- Тематичность. Прокручивающийся ряд уток создает впечатление, что мы находимся в настоящем тире.
- Оригинальность. Никогда раньше не встречала игры с подобной тематикой стрельбы по мишеням.
- Интересная механика. Суть большинства детских карточных игр в нашей коллекции сводится к принципу: «положи полезную карточку себе / подкинь вредоносную карточку соседу». Меня такая механика оставляет равнодушной. Было очень здорово встретить среди игр «для младшего и среднего школьного возраста» что-то интересное.
Также порадовал размер: коробка небольшая и узкая, как у Собека. Раньше коробки у карточных игр Мира Хобби были намного больше. Ура! Игру очень удобно брать с собой.
Из минусов могу отметить самый что ни на есть прямой конфликт. Мы, вроде бы, не новички в настольных играх, но в первой партии дети заметно нервничали, когда кто-то подстреливал их утку. К счастью, последующие партии прошли намного веселее.
На закуску
В заключение хочу упомянуть еще несколько игр, которые остались за кадром. Во-первых, очень вовремя вышли карточные новинки от Мира Хобби. Среди них мне особенно понравились Мачи Коро и Fluxx, а вот детям Fluxx показался слишком абстрактным. Зловещие Зомбецы — это бальзам на мою душу: наконец-то нашлась удачная замена игре «Зомби! Спасайся, кто может!», которую я не люблю, а дети обожают. Конечно, не обошлось и без компанейских игр: Диксит, Дженга, Тик-Так Бумм Вечеринка (включает в себя и оригинальную версию, и новые задания, с которыми гораздо интереснее), Алиас (используем семейную версию, чтобы не делиться на команды), Клазл. О Клазле написано мало, поэтому расскажу немного поподробнее: в игре нужно объяснять слова, вылепив их из пластелина. Дети в восторге, мне тоже было интересно слепить беговую дорожку и контактную линзу. Те, у кого есть семейный Алиас, могут попробовать сыграть и в Клазл — только нужно приготовить пластилин разных цветов и дощечки для лепки.
Клазл. Как думаете, кто это?
Еще мы постоянно играли в Верю-Не верю на кубиках под названием Перудо: муж ее любит, потому что постоянно выигрывает, дети — потому что видели в «Пиратах Карибского моря», а мне просто нравится бросать кубики . Моя личная симпатия — это Маг (Wizard), по ощущениям он очень похож на студенческие карточные игры на взятки. В детской компании лучше всего зарекомендовали себя Зомби! Спасайся, кто может!, Богос, Тараканий покер. Зомби! — это вообще беспроигрышный вариант для детских игротек: дети сами начинают рассматривать карточки и выяснять, как в это играть, а простые правила позволяют принять в игру даже пятилеток. Если честно, я не очень люблю зомби во всех их проявлениях, и меня как родителя напрягает тема игры. Но такие мелочи больше никого, похоже, не волнуют. В общем, пока я решала для себя вопрос с моралью в настольных играх, дети неплохо проводили время, причем играли довольно дружно. Объединялись в союзы, помогали самым младшим и отстающим игрокам.
Союз зомби против мирных жителей
К сожалению, сын сейчас столкнулся с проблемой большинства настольщиков: не с кем играть. Если в большой компании взрослых с детьми мы еще играем в Зомби!, Алиас и тому подобное, то его друзья категорически не разделяют увлечения настолками. К тому же, простые компанейские игры — это не то, что ему нравится, а желающих сыграть в Мемуары на горизонте нет совсем. Конечно, я всеми силами разделяю и поддерживаю его увлечение, но думаю, что намного интереснее было бы играть с ровесниками. Остается надеяться, что наше хобби однажды все-таки станет по-настоящему популярным.
Здравствуйте! Странно, оставила свой комментарий на сайте (вернее вопрос по игре Dungeon Raiders), он провисел несколько дней, ожидая модерации, а теперь и вовсе пропал…
Здравствуйте!
Прошу прощения, что так вышло. Обновляла сайт и, видимо, удалила что-то лишнее. Какой у вас вопрос?
Здравствуйте,
я так и подумала про спам:)
Вопрос был — играли ли в эту игру на троих и как впечатления (все советуют максимальный состав, но нас только трое). И еще в комментарии была просьба — пишите чаще у вас талант — читать легко и интересно.
Мы играли в Dungeon Raiders втроем и вчетвером, было одинаково интересно.
Как-то не получается у меня быстро писать такие обзоры, все время хочется что-то улучшить. Но буду стараться писать чаще. Надеюсь в скором времени закончить статью про Андор, Мышки и Магию и еще несколько подобных игр.