Настольная игра в жанре анималистического фэнтези. Герои — грызуны и насекомые, живущие в городских сточных водах. Фигурки персонажей выглядят привлекательно, но информации об игровом процессе очень мало. Прочитав описание, я решила, что это пустышка с красивым оформлением. На удивление, игра оказалась вполне интересной, поэтому я хочу восполнить недостаток информации и рассказать о ней поподробнее.
Так как встречают по одежке, начну с оформления. Тут придраться не к чему, это одна из самых симпатичных игр в нашей коллекции. На самом деле я обратила на игру внимание исключительно из-за шикарных миниатюрок.
Содержимое коробки
Но одной красотой сыт не будешь. Давайте разбираться, как в это играть. Нам предстоит делить сокровища, которые регулярно подбирают три пиратских корабля.
Начальная расстановка. Перед каждым кораблем две группы сокровищ: сначала пираты выловят ближнюю, в следующий раз — ту, что на горизонте, а тем временем из канализации продолжают поступать новые партии мусора. На переднем плане — карты Талисманов.
Все начинается с того, что игроки вербуют команду. Есть всего шесть типов персонажей с различными способностями: крысы, еноты, тараканы, ласки, улитки и жабы. В начале игры случайным образом определяются четыре типа, из которых будут состоять пиратские команды. В альтернативном варианте правил команды набираются на аукционе в пиратском баре. При желании игру можно значительно упростить, если не использовать способности персонажей и просто раздать игрокам по набору фигурок одного типа.
Каждый из кораблей имеет свой пиратский флаг: мы их назвали Рыбья Кость, Кошачья Смерть и Веселый Аллигатор. Эти же символы указаны на картах Талисманов. Чтобы разместить члена своей команды на один из кораблей или продвинуть его к капитанскому мостику, игрок должен сбросить определенное количество карт Талисманов с символом этого корабля.
Отправляясь в плавание, команда каждого корабля вылавливает группу сокровищ перед его носом. Затем происходит раздел в зависимости от иерархии: самый лучший выбор у капитана, а простой матрос может остаться ни с чем. Поэтому важно разместить членов своей команды как можно ближе к носу корабля. В качестве добычи нам достается еда нескольких видов, игрушки — их можно вернуть владельцам за выкуп, а также разные полезные вещи — например, консервы в конечном счете ничего не стоят без консервного ключа.
Во время своего хода игрок может выполнить одно из четырех действий:
- взять из колоды две карты Талисманов (лежащие вверх лицом или из колоды);
- поместить свою фигурку на корабль или продвинуть ее ближе к носу;
- сделать свою фигурку капитаном корабля;
- отправиться в рейд, то есть собрать и поделить добычу.
Игра подходит к концу, когда израсходован резерв жетонов сокровищ и полезных бонусов. Победные очки подсчитываются отдельно для каждого типа награбленного добра с учетом полезных предметов, а затем суммируются. Победитель провозглашается великим Королем сточных вод.
We Are the Champions!
Из-за наличия карт Талисманов Sewer Pirats сравнивают с Билетом на поезд. На мой взгляд, они не имеют ничего общего, кроме нескольких схожих моментов в правилах. Процесс использования карточек с различными символами и безбашенная пиратская атрибутика мне намного больше напоминают Картахену. В итоге имеем красивую, простую и атмосферную семейную игру. Have fun!
Добавить комментарий